Yukimura: Hey, how long do you think all three of us can be together like this? -- Sanada: We’ll be together forever, if that’s what you want.
Итак, райз. Покидаю в комментарии летсплеи. В посте будет летслей без комментариев, хотя там вроде звук куда-то поехал. Неясно само видео такое или ютуб.
Вообще если прикинуть и в двух словах высказать, чем крута эта игра, то это будет Атмосферность и Динамичность.
ОК, пусть пока будет этот летсплей. На японском не нашла ахаха, так что будет английский.
читать дальше
Вообще если прикинуть и в двух словах высказать, чем крута эта игра, то это будет Атмосферность и Динамичность.
ОК, пусть пока будет этот летсплей. На японском не нашла ахаха, так что будет английский.
читать дальше
И двас
Также тут шикарные виды вокруг, атмосферность, птички поют и всё такое.
Я думала, что нет игры круче Горизонта... но нет, там пусть и есть красивая природа чего-то всё же недостаёт... Вот, например, главная героиня двигается совсем не так шикарно как персонажи в Rise of a Ninja.
Ну вот да... как-то так.
Тут есть вариантивность что ли, громадная вариативность.
Во второй части вроде с этим получше... заценим.
1) ОЧЕНЬ много филлерных моментов. Вместо того чтобы идти максимально по оригинальному сюжету, они напихали кучу каких-то левых квестов с драками с ноунэймами.
2) Только в сиквеле можно поиграть за разных героев, в 1 части тупо играешь за главного героя. Скучновато. Плюс большая часть драк какая-то однотипная выходит...
3) Таки некоторые моменты из оригинала изменены. Сложно оценивать, в плюс это или в минус ведь у игры должна быть своя атмосфера, однако если бы не первые два пууункта... на это можно было бы забить, а так. Не айс.
Итог: если соединить эпичность боёвок из Шторма (взяв оттуда побольше ярких техник, атмосферность и командные атаки, но убрав все эти глобальные взрывы всего и вся) и склеить с этой игрушкой, убрав отсюда бОльшую часть филлеров, то получится идеальная игра.
Но таки кое-какие драки лучше именно в Хбоксовской игре. Например, в Брокэн бонд есть шикооосный махач с Итачиком.
С 25-25. Может, потом найду в игре без комментариев.
Это реально сложная боёвка за счёт очень сильного противника.
Собственно, ради неё я и начала смотреть летсплеи лол.
Сцена начинается с и длится до. И это вот всё целиком иделаьно.
Итачи тут такой тролль ахаха. И его голос вообще отпад
Но в этой версии бой вышел коротковатым ахаха. Надо бы поискать версию с большим количеством приёмов.
Зато японский чё. Не ну серьёзно, почему никогда нет идеала. В одном видео озвучка нужная, в другом видео приёмы лучше, в третьем ещё что-нибудь... ну как так.
Тайна раскрыта! Небось тут выбран лёгкий уровень ахаха, а в видео ниже самый хард.
Затооо тут длиннее момент в иллюзии. И там даже есть флэшбэчный диалог в вакууме.
Хм. Как это работает? Почему опять в 1 видео есть а в другом нет? XD Может, какие-то действия игрока на это влияют.
читать дальше
Вот тут на английском, но зато с большим количеством приёмов. Шаринган, огоньчик, всё такое. И тут летсплеер прокачал Саске физуху. ООО ЭТА ПРЕКРАСНАЯ УЧИХОВСКАЯ АКРОБАТИКА
РИАЛЛИ ЭПИК
Но вот Итачи реально в 1 видео никаких приёмов не юзает. Вообще.
Зато именно все диалоги присутствуют, а в англоверсии обрезаны.